Директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова вручила свидетельство о присвоении знака соответствия системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» руководству ООО «Алые паруса» (Мясниковский район).

Предприятие, расположенное в селе Чалтырь, основано в 2004 году и осуществляет полный цикл производства: от выращивания овощной продукции на 60 гектарах собственных площадей до переработки на четырех тысячах квадратных метров производственных помещений.

Перерабатывается на предприятии овощная продукция из собственного и закупленного сырья. Общий ассортимент продукции компании составляет 88 наименований, среди которых: бочковые соленья (квашенная капуста, огурцы, салаты), маринованные грибы, различные соусы, салаты из маринованных овощей и так далее.

Подобные предприятия, отметила директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова во время вручения сертификата, позволяют Ростовской области позиционировать себя как регион, поставляющий высококачественную продовольственную продукцию.

Кроме того, путём предзаказов и договорённостей с сельхозпроизводителями на поставку сырья такие компании стимулируют создание новых рабочих мест. Мы же, в свою очередь, поощряем их правом наносить на свою продукцию знак «Сделано на Дону», — отметила Ирина Теларова.

Как отметил заместитель директора предприятия Сергей Кудряшов, компания «Алые Паруса» планирует продолжать расширение ассортимента:

Засолка продукции происходит в бочках по обычным деревенским рецептам с добавлением чеснока, острого перца и зелени. Наше предприятие ежегодно наращивает объемы производства. В настоящее время мы готовимся к запуску нового овощехранилища, оснащенного холодильным оборудованием.

Продукция торговой марки «Алые паруса» представлена на полках известных сетевых магазинов и широко известна в Ростовской области, а также потребителям за ее пределами.

Уже сейчас нашу продукцию можно купить и в Краснодарском крае, и в Воронежской области. А в этом году мы планируем также «завоевать» рынок Москвы. Будем рады, таким образом продвигать бренд «Сделано на Дону» по всей России,— подчеркнул Сергей Кудряшов.

Источник