Заместитель директора департамента потребительского рынка Ростовской области Наталья Багрянова на фабрике "Veles"

Заместитель директора департамента потребительского рынка Ростовской области Наталья Багрянова вручила свидетельство о присвоении знака соответствия системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» руководству компании по производству матрасов и аксессуаров к ним марки «Veles».

Молодое предприятие, которое занимается производством высококачественных ортопедических и анатомических матрасов, а также аксессуаров для сна основано в Аксайском районе в 2012 году. На сегодняшний день в ассортименте производителя более 100 наименований матрасов, в том числе более 10 наименований детских матрасов.

Наличие собственной производственной базы, складских помещений, а также собственного автопарка дает возможность осуществлять полный цикл – от выпуска готовой продукции до доставки покупателю,— рассказал коммерческий директор предприятия Армен Авакян.— Сегодня фабрика осуществляет как массовый выпуск продукции по конкурентоспособным ценам, так и индивидуальные заказы для потребителей.

Благодаря внедрению новых технологий, постоянной модернизации оборудования и увеличению производственных мощностей, компания добилась серьезных результатов и смогла расширить рынок сбыта, заслуживая тем самым признание все новых и новых покупателей. Продукцию под торговой маркой «Veles» поставляется не только во все уголки Ростовской области, но и в Краснодарский и Ставропольский край, Республику Крым, Волгоградскую и Московскую область. В планах молодой компании — расширение географии продаж, как по стране, так и за ее пределами. После прохождения сертификации в 2017 году продукция компании отмечается знаком «Сделано-на-Дону». В феврале текущего года предприятие повторно прошло добровольную сертификацию, новый сертификат выдан сроком на три года.

Система добровольной сертификации «Сделано на Дону — это дополнительный гарант качества, и то, что производитель повторно сертифицировал свою продукцию, еще раз показало его готовность выпускать высококачественный продукт,— подчеркнула Наталья Багрянова.— На сегодняшний день продукция компании широко известна не только в нашем, но и в соседних регионах. Предприятие имеет планы по расширению продаж и сотрудничеству с крупноформатными магазинами мебели. А это значит, что бренд «Сделано на Дону» будет представлен широкому кругу потребителей.

Источник